Сервисы
Сервисное обслуживание стоматологических установок
Cервисное обслуживание стоматологических установок включает в себя ежемесячный техосмотр и диагностику. Каждый месяц инженеры компании «Стоматорг-Сервис» проводят смазку, очистку или замену частей установки, а также прочие работы согласно регламенту установки. Наши инженеры обслуживают стоматологические установки OMS, KаVо, Planmeca, Fengdan, Victor.
Перечень работ, проводимых во время проведения планового ТО стоматологической установки:
Если Вы на действующем сервисном договоре, то, во первых, ремонтные работы не включают в счёт за ремонт, во вторых дорогостоящие детали возможно оплатить в рассочку. Если Вы приобретаете новое оборудование и мы его монтируем, то возможно заключить договор на сервисное обслуживание, который будет включать любые работы и бесплатную замену запчастей, на срок до трёх лет. Т.е. Ваш бюджет на обслуживание будет прозрачен, по сути Вы приобретаете страховку от надёжного поставщика.
Наличие клиники на сервисном обслуживании означает для нас, как поставщиков, предзаказ запчастей с завода производителя. Это позволяет заказчикам не сталкиваться с привычной для многих новичков ситуацией: "ждать запчасти придётся месяц".
Перечень работ, проводимых во время проведения планового ТО стоматологической установки:
- Проверка функционирования и настройка оборудования:
- Проверка элементов безопасности движения кресла, программных функций;
- Проверка пневматических узлов и блоков, водных и воздушных блоков, рабочего давления воды и воздуха;
- Проверка инструментального блока, фрикционные механизмы, парковочные места;
- Проверка и чистка педалей;
- Проверка операционного светильника, чистка плафона и вентилятора;
- Настройка наполнения стакана, плевательницы, проверка аквамата;
- Проверка мультифлекса, мотора, пистолета «вода-воздух», скайлера, полимеризационной лампы;
- Проверка и настройка индикации и элементов управления.
- Чистка фильтров и смазка системы фильтрации вакуумного отсоса, маслосборника;
- Консультация персонала;
- Составление документации с указанием произведенных услуг, а также запчастей, необходимых для замены;
- Окончательная проверка функционирования установки.
Если Вы на действующем сервисном договоре, то, во первых, ремонтные работы не включают в счёт за ремонт, во вторых дорогостоящие детали возможно оплатить в рассочку. Если Вы приобретаете новое оборудование и мы его монтируем, то возможно заключить договор на сервисное обслуживание, который будет включать любые работы и бесплатную замену запчастей, на срок до трёх лет. Т.е. Ваш бюджет на обслуживание будет прозрачен, по сути Вы приобретаете страховку от надёжного поставщика.
Наличие клиники на сервисном обслуживании означает для нас, как поставщиков, предзаказ запчастей с завода производителя. Это позволяет заказчикам не сталкиваться с привычной для многих новичков ситуацией: "ждать запчасти придётся месяц".